В курсе рассмотрены бесплатные и доступные сервисы, позволяющие создавать интересные, с точки зрения использования в образовании, учебные материалы. Созданные материалы (опросникам, документам, презентациям, видео) будут доступны студентам с компьютеров и с мобильных устройств. Современные технологии позволят вам держать созданные материалы в актуальносм состоянии, с легкостью редактировать и заменять, а также управлять режимами доступности для студентов.
При правильном и грамотном применении новых технологий преподаватель может существенно разнообразить методические материалы, сделать их интерактивными и сэкономить собственное время на их поддержку и обновление.
Стоимость курса
8 640 рубВы научитесь:
После изучения курса вы будете:
Знать:
· Нормы закона в отношении работы с конфиденциальной информацией, в том числе и с информацией о несовершеннолетних.
· Виды облачных сервисов и термины, используемые при работе с ними.
Уметь:
· Организовывать работу учащихся с использованием облачных хранилищ.
· Организовывать совместную (коллективную, командную) работу обучаемых с применением облачных сервисов.
· Создавать документы и гибко настраивать к ним доступ с учетом потребностей (чтение, запрет копирования, возможность редактирования).
· Проводить быстрое оповещение обучаемых с помощью оповещений и рассылок в почте.
· Настраивать Календарь как кейс-ресурс для учебной работы.
· Проводить виртуальные выставки, опросы, тесты и анкеты с помощью инструментов сетевого анкетирования и Google форм
Вы создадите:
· Блог преподавателя и наполните его актуальным авторским контентом.
Аудитория:
Данный курс создан для преподавателей-практиков, гуманитариев, методистов, руководителей учебных заведений, а также для всех, кто заинтересован в создании интерактивных учебных материалов, организации коллективной работы студентов, разработке игровых пособий.
Приведены приемы создания простейших проверочных материалов (тестов, анкет, опросников) и показана возможность автоматической проверки результатов.Требования к предварительной подготовке слушателя:
Особых требований не предполагается. Слушатели должны обладать базовыми навыками работы в сети интернет.Подача материала адаптирована для понимания преподавателями гуманитарных дисциплин, не знакомых со специальной технической терминологией.
Курс состоит из подробных описаний, пошаговых алгоритмов, снабжен достаточным количеством иллюстраций и видео примерами
Содержание курса
Глава 1. Сетевые офисы.
· пояснение термина «сетевые (облачные) офисы»»;
· создание аккаунта и начало работы. Правила безопасной работы в облаке;
· работа с Google-документами – тексты, таблицы, презентации;
· совместная работа с документами. Режимы доступа;
· календарь, как органайзер учебной документации;
· примеры практического применения.
Глава 2. Сервисы сетевого анкетирования. Знакомство с Google-формами
· примеры сервисов сетевого анкетирования. Примеры практической работы;
· знакомство с сервисом Google-формы и создание анкеты;
· возможности оформление анкеты и отправка ее пользователям;
· варианты просмотра результатов анкетирования;
· создание теста с проверкой ответов;
· практические задания.
Глава 3. Блог преподавателя
· психолого-педагогические аспекты блоготворчества педагога. Нормативные и законодательные требования в отношении конфиденциальной информации;
· примеры и варианты использования блога для преподавателя: виртуальная аудитория, электронное портфолио, кейс;
· общие подходы к разработке web-ресурса, особенности блога как вида веб-сайта;
· регистрация в Blogger;
· создание структуры блога;
· оформление блога;
· варианты размещения медиаконтента (ссылки, внедрение);
· практическое задание: создание и наполнение блога.
Глава 4. Итоговая работа.
Тема практической итоговой работы зависит от профессиональных потребностей конкретного слушателя. Итоговая работа создается поэтапно в процессе изучения материала. Созданный и накопленный материал объединяется в единую структуру с помощью блога