Цель курса – сформировать целостное представление о деятельности по планированию, защите и оптимизации ИТ-услуг, ее содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® v3 2011 Edition.
Стоимость курса
20 980 рубЗаказать
Цели курса:
Уметь:- прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
- определять мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг
- формировать план мощностей по ИТ-услугам
- определять оптимальный уровень доступности ИТ-услуг
- определять риски непрерывности
- обеспечивать непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления
- что такое доступность с точки зрения заказчика
- как информационная безопасность должна взаимодействовать с остальными процессами управления
Аудитория
Курс предназначен для менеджеров и ключевых сотрудников всех отделов ИТ-службы, отделов информационной безопасности, менеджеров сервисных компаний, отвечающих за качество оказываемых услуг и одновременно — за сокращение уровня рисков, связанных с этими услугами, менеджеров по управлению качеством, менеджеров по управлению рисками в ИТ-службах и ИТ-компаниях, персонала поддержки ИТ-услуг, вовлеченного в управление мощностями, непрерывностью, информационной безопасностью и спросом.От слушателя требуется
Успешное окончание курса "Основы ITIL" или эквивалентная подготовка.Содержание курса
Модуль 1. Введение
Модуль 2. Практика управления ИТ-услугами
Основные принципы управления ИТ-услугами
ИТ-услуги, их параметры и характеристики
Процессы и функции в ITIL
Модуль 3. Проектирование ИТ-услуг
Структура ITIL и место PPO в ней
Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
Процессы PPO и их ценность для бизнеса
Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO
Модуль 4. Управление спросом (Demand Management)
Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 5. Управление мощностями (Capacity Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 6. Управление доступностью (Availability Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 7. Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Основы управления рисками
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 8. Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 2. Практика управления ИТ-услугами
Основные принципы управления ИТ-услугами
ИТ-услуги, их параметры и характеристики
Процессы и функции в ITIL
Модуль 3. Проектирование ИТ-услуг
Структура ITIL и место PPO в ней
Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
Процессы PPO и их ценность для бизнеса
Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO
Модуль 4. Управление спросом (Demand Management)
Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 5. Управление мощностями (Capacity Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 6. Управление доступностью (Availability Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 7. Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Основы управления рисками
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски
Модуль 8. Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
Виды деятельности, методы и техники
Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
Критические факторы успеха и показатели
Трудности и риски