- как планировать собственную работу, когда и с чего начинать
- как построить процесс коммуникации и выявления требований, какие техники выявления существуют, и когда лучше применять наиболее популярные
- как выявлять бизнес-требования, когда аналитику нужно начинать с ними работу и как из них сформировать решение для заказчика
- как документировать сформированное решение, используя шаблон Vision&Scope
- как выявить всех заинтересованных лиц, собрать и согласовать их требования
- как и когда нужно работать с нефункциональными требованиями, какие они бывают и какова их ценность
- как составить целостное описание решения, используя существующие техники описания бизнес-процессов, детализации пользовательских функций (декомпозиция) и описания взаимодействия пользователя и системы (сценарии)
- для каких случаев необходимо описывать модель данных, как это сделать с помощью различных диаграмм в разных нотациях
- как использовать основные нотации для моделирования процессов (DFD, Flowchart, EPC, IDEF0)
- как моделировать требования в UML и BPMN
- как работать с прототипами, применять на практике основные приемы и правила, а также использовать доступные для прототипирования инструменты
- как проверять качество уже созданных требований, используя набор простых, но эффективных техник
- как взаимодействовать с другими бизнес-аналитиками в команде при работе с решением и документирования требований к нему
Стоимость курса
22 500 рубЗаказать
Вы научитесь:
- познакомиться с общераспространенными практиками работы в бизнес-анализе
- изучить задачи, выполняемые бизнес-аналитиком в рамках профессии
- научиться использовать техники и инструменты, используемые бизнес-аналитиком для поиска, описания, реализации и внедрения IT-решений на предприятиях
Аудитория:
- для начинающих бизнес-аналитиков в IT-компаниях
- для бизнес-аналитиков на предприятиях, в задачи которых входит взаимодействие с IT-компаниями на стороне Заказчиков
Требования к предварительной подготовке слушателя:
Иметь небольшой опыт работы в конкретной предметной области (от двух лет) и понимание основных рабочих процессов на предприятии.Знание английского минимум на уровне Intermediate.
Содержание курса
• Введение в бизнес-анализ
- что такое бизнес-анализ
- кто такой бизнес-аналитик
- процесс разработки ПО
- основные термины проектной работы в ИТ
- проектные методологии разработки ПО
• Ключевые концепции и термины бизнес-анализа
- центральная концептуальная модель бизнес-анализа
- основные термины бизнес-анализа
• Подготовка к проведению бизнес-анализа
- Подход к планированию бизнес-анализа
- Планирование коммуникаций
- Планирование управления бизнес-анализом
- Планирование процесса управления изменениями
• Анализ подхода к решению
- Как быстро войти в новый домен
- Анализ текущего состояния предприятия: бизнес-потребности и возможности
- Функциональная декомпозиция
- Бизнес-правила
- Определение будущего состояния предприятия
- Определение стратегий изменений и подхода к решению. Определение вариантов решения.
- Измерение потенциальной стоимости и качества решения
- Масштаб и границы решения
- Документ об образе и границах
• Сбор требований. Анализ требований. Документирование требований.
- Подготовка к сбору информации. Организация и проведение встреч
- Сбор информации
- Проверка и согласование информации
- Коммуникация требований
- Классификация требований к системе
- Документирование требований к системе
- Уточнение и моделирование требований
- Проверка качества требований
- Прототипы
- Распространение результатов сбора информации
- Спецификация требований
• Управление жизненным циклом требований
- Управление требованиями. Жизненный цикл требований
- Трассировка требований
- Поддержание актуальности требований
- Приоритезация требований
- Оценка изменений требований
- Утверждение требований
- Базовые компетенции бизнес-аналитика
- Ключевые знания бизнес-аналитика
- Коммуникативные навыки
• Практика
- что такое бизнес-анализ
- кто такой бизнес-аналитик
- процесс разработки ПО
- основные термины проектной работы в ИТ
- проектные методологии разработки ПО
• Ключевые концепции и термины бизнес-анализа
- центральная концептуальная модель бизнес-анализа
- основные термины бизнес-анализа
• Подготовка к проведению бизнес-анализа
- Подход к планированию бизнес-анализа
- Планирование коммуникаций
- Планирование управления бизнес-анализом
- Планирование процесса управления изменениями
• Анализ подхода к решению
- Как быстро войти в новый домен
- Анализ текущего состояния предприятия: бизнес-потребности и возможности
- Функциональная декомпозиция
- Бизнес-правила
- Определение будущего состояния предприятия
- Определение стратегий изменений и подхода к решению. Определение вариантов решения.
- Измерение потенциальной стоимости и качества решения
- Масштаб и границы решения
- Документ об образе и границах
• Сбор требований. Анализ требований. Документирование требований.
- Подготовка к сбору информации. Организация и проведение встреч
- Сбор информации
- Проверка и согласование информации
- Коммуникация требований
- Классификация требований к системе
- Документирование требований к системе
- Уточнение и моделирование требований
- Проверка качества требований
- Прототипы
- Распространение результатов сбора информации
- Спецификация требований
• Управление жизненным циклом требований
- Управление требованиями. Жизненный цикл требований
- Трассировка требований
- Поддержание актуальности требований
- Приоритезация требований
- Оценка изменений требований
- Утверждение требований
- Базовые компетенции бизнес-аналитика
- Ключевые знания бизнес-аналитика
- Коммуникативные навыки
• Практика