Стоимость курса
28 600 рубЗаказать
Вы научитесь:
• Формирование у слушателей целостного представления о системе руководства ИТ-службой, применении механизмов оценки и контроля качества ИТ-процессов в соответствии с рекомендациями COBIT 2019.• Понимание структуры и содержания COBIT 2019.
• Знание базовых принципов и основных понятий COBIT 2019.
• Знакомство с обновленной процессной моделью и новой моделью оценки процессов COBIT 2019.
• Понимание связи и возможностей совместного использования COBIT®, ITIL®.
• Понимание возможностей применения COBIT 2019 и места обновленной методологии в системе инструментов руководства и управления ИТ на предприятии.
Аудитория:
Данный курс ориентирован на руководителей ИТ-служб и подразделений, а также всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:• ИТ-директоров, руководителей подразделений ИТ;
• сотрудников отдела внутреннего аудита, ИТ-аудиторов;
• консультантов в области ИТ;
• бизнес-руководителей и менеджеров ИТ-компаний.
Курс будет также полезен для тех, кто знаком с COBIT и заинтересован в обновлении знаний.
Содержание курса
1. Введение в Cobit 2019
2. Структура целей руководства и менеджмента
• Каскад целей
• Процессы
• Оргструктура
• Информационные потоки
• Люди, навыки и компетенции
• Политики и процедуры
• Культура и этика
• Услуги, инфраструктура и приложения
3. Основная модель Cobit 2019
• Evaluate, Direct and Monitor (EDM)
• Align, Plan and Organize (APO)
• Build, Acquire and Implement (BAI)
• Deliver, Service and Support (DSS)
• Monitor, Evaluate and Assess (MEA)
2. Структура целей руководства и менеджмента
• Каскад целей
• Процессы
• Оргструктура
• Информационные потоки
• Люди, навыки и компетенции
• Политики и процедуры
• Культура и этика
• Услуги, инфраструктура и приложения
3. Основная модель Cobit 2019
• Evaluate, Direct and Monitor (EDM)
• Align, Plan and Organize (APO)
• Build, Acquire and Implement (BAI)
• Deliver, Service and Support (DSS)
• Monitor, Evaluate and Assess (MEA)