Курс Ключевые принципы создания и управления продуктами и Владелец продукта

Код: ITCloud-prd-012

Продолжительность курса

32 Академических часа

Ближайшие курсы

Апрель

17.04.2023 - 20.04.2023 Ект

В курсе дается общий подход и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке. А также  даются инструменты, необходимые для эффективного управления продуктом.

Стоимость курса

65 000 руб
Заказать

Вы научитесь:

Слушатели получат:
  • полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
  • смогут выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
  • научатся строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
  • научатся разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
  • научатся работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
  • смогут выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
  • смогут повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
  • научатся эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта 
  • получат практические навыки 

- выявления и описания Персон
- работы с лестницей потребностей
- полного цикла работы с пользовательскими историями в Scrum Product BackLog
- бумажного прототипирования
- приоритезации BackLog
- создания MVP (Minimum Viable Product) 

Аудитория:

  • Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимы основы
  • Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
  • Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом 
  • Системные аналитики, специально или нечаянно попавшие в «гибкие» проекты.

Содержание курса

1. Контекст и перспектива

  • О курсе (цели, методика обучения)
  • Роли и ответственность
  • Жизненный цикл управления продуктом
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов
2. Оценка рынка и продукта

  • Сегментация и размер рынка для продукта
  • Анализ и оценка новых продуктов и улучшений
  • Анализ и оценка рыночных тенденций, конкурентов и ключевых компетенций
  • Выбор стратегии продукта
  • Формирование профиля пользователя продукта
3. Планирование продукта

  • Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
  • Тестирование концепции
  • Создание плана продукта, продуктового backlog
  • Формирование бизнес кейса (Business Case)
4. Взаимодействие с разработкой

  • Работа с бизнес и системными требованиями
  • Фокусирование R&D
  • Организация бета тестирования
  • Управление изменениями
  • Планирование запуска продукта
5. Запуск и поддержка продукта

  • Аудит запуска (Win/loss analysis)
  • Корректирование стратегии поддержки и развития продукта
  • Управление портфелем продуктов 
6. Scrum и Создание новых продуктов (NPD)

  • Гибкий и традиционный ЖЦ проекта и продукта
7. Роль владельца продукта (Product owner)

  • Взаимодействие внутри Agile команды
  • Взаимодействие с заказчиками, пользователями и … Product Manager
  • Работа в команде Product Owners
  • Feature & Component Teams
8. Требования в Agile

  • Использование Design Thinking для создания видения продукта.
  • Персоны как целевые сегменты, выбор проработка и описание
  • Работа с лестницей потребностей потребителя.
  • Использование пользовательских историй (User Story) для описания возможностей
9. Планирование релизов

  • Работа со StoryMap
  • Техники расстановки приоритетов
  • Создания MVP (Minimum Viable Product) - планирование и формирование релизов с минимальным набором функциональности при максимальной пользе для клиентов и пользователей.