В курсе дается общий подход и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке. А также даются инструменты, необходимые для эффективного управления продуктом.
Стоимость курса
65 000 рубЗаказать
Вы научитесь:
Слушатели получат:- полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
- смогут выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
- научатся строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
- научатся разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
- научатся работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
- смогут выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
- смогут повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
- научатся эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта
- получат практические навыки
- выявления и описания Персон
- работы с лестницей потребностей
- полного цикла работы с пользовательскими историями в Scrum Product BackLog
- бумажного прототипирования
- приоритезации BackLog
- создания MVP (Minimum Viable Product)
- работы с лестницей потребностей
- полного цикла работы с пользовательскими историями в Scrum Product BackLog
- бумажного прототипирования
- приоритезации BackLog
- создания MVP (Minimum Viable Product)
Аудитория:
- Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимы основы
- Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
- Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом
- Системные аналитики, специально или нечаянно попавшие в «гибкие» проекты.
Содержание курса
1. Контекст и перспектива
2. Оценка рынка и продукта
- О курсе (цели, методика обучения)
- Роли и ответственность
- Жизненный цикл управления продуктом
- Stage-gate процесс в разработке новых продуктов
- Сегментация и размер рынка для продукта
- Анализ и оценка новых продуктов и улучшений
- Анализ и оценка рыночных тенденций, конкурентов и ключевых компетенций
- Выбор стратегии продукта
- Формирование профиля пользователя продукта
- Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
- Тестирование концепции
- Создание плана продукта, продуктового backlog
- Формирование бизнес кейса (Business Case)
- Работа с бизнес и системными требованиями
- Фокусирование R&D
- Организация бета тестирования
- Управление изменениями
- Планирование запуска продукта
- Аудит запуска (Win/loss analysis)
- Корректирование стратегии поддержки и развития продукта
- Управление портфелем продуктов
- Гибкий и традиционный ЖЦ проекта и продукта
- Взаимодействие внутри Agile команды
- Взаимодействие с заказчиками, пользователями и … Product Manager
- Работа в команде Product Owners
- Feature & Component Teams
- Использование Design Thinking для создания видения продукта.
- Персоны как целевые сегменты, выбор проработка и описание
- Работа с лестницей потребностей потребителя.
- Использование пользовательских историй (User Story) для описания возможностей
- Работа со StoryMap
- Техники расстановки приоритетов
- Создания MVP (Minimum Viable Product) - планирование и формирование релизов с минимальным набором функциональности при максимальной пользе для клиентов и пользователей.