Advanced CS 1000 & VOIP Troubleshooting Training/ CS1000 поиск неисправностей и VOIP

Код: 6917А

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Avaya
vendor

Вы научитесь

  • Понимание структуры управляющего ПО IP-компонентов УПАТС CS1000 (Voice gateway Media Card, Signaling Server), структуры файловой системы и каталогов. Понимание принципов построения и конфигурирования УПАТС на реальной сети заказчика, знание возможных проблем и методов их устранения.
  • Понимание методов резервирования оборудования, применяемых в CS1000, методов обеспечения и мониторинга качества обслуживания (QoS).
  • Знание встроенных средств технического обслуживания IP-компонентов УПАТС и умение их использовать для выявления и устранения проблем и неисправностей.
  • Использование внешних программных продуктов третьих производителей (Ethereal).  

Требования к предварительной подготовке слушателя

Знание УПАТС в объеме курса 6922А (Инсталляция и техническое обслуживание УПАТС CS1000), практический опыт установки и/или эксплуатации.

Аудитория курса

Курс предназначен для инженеров, устанавливающих, эксплуатирующих и обслуживающих УПАТС Communication Server 1000.

Содержание курса

Глава 1. Программное обеспечение

    • функциональное описание IP Telephony Call Server
    • IP Line
    • Виртуальные Супер Петли и TN-ы
    • Взаимодействие конечных устройств по IP протоколам (IP Peer Networking)
    • Кодеки (Codecs)
    • VGMC и файловая система Signaling Server 1-8 VGMC 1-8 SS 1-9 SS (Release 4.5)
    • Файлы конфигурации (CONFIG.INI file, BOOTP.TAB file)
    • Аппаратный «Watchdog» таймер
    • Файлы протоколов (VGMC Log Files, Signaling Server Log Files, Call Server Log File)

Глава 2. Зоны по полосе пропускания (bandwidth zones) и кодеки

    • Механизмы разрешения на совершение вызовов VoIP (call admission control)
    • Взаимосвязь между зонами по полосе пропускания и IP подсетями
    • Механизм выбора кодеков
    • Рекомендации по инжинирингу по передаче голоса в сетях VoIP
    • Сценарии совершения вызовов
    • Адаптивное управление полосой пропускания (Adaptive Network Bandwidth)
    • Ограничения
    • Понятие о качестве речи и типовые значения для различных кодеков

Глава 3. Установление/разъединение соединения

    • Виртуальные транки
    • Сигнализация H.323
    • IP аппарат на IP аппарат (на различных Call серверах)
    • Сигнализация SIP
    • H.323-to-SIP сигнализация (сосуществование H.323 и SIP)
    • передача речевой информации во время вызова

Глава 4. Резервирование и безопасность

    • Резервный дизайн LAN
    • Линки Call Server - Media Gateway
    • Распределенные медиа шлюзы
    • Безопасность сети Network Security
    • Аутентификация 802.1x
    • Business Policy Switch (Nortel)
    • Защита от несанкционированного использования протокола ARP

Глава 5. Инсталляция и конфигурирование, возможные вопросы, проблемы

    • Установление и устранение различных неисправностей, трудностей
    • Подготовка
    • Использование Network Sniffer
    • ITG-P
    • SMC
    • Причины и условия, требуемые для применения функции Reset для i2002/i2004, i2050
    • Логин, пароль

Глава 6. Качество сервиса

    • QoS Systems
    • Разница между TOS и DiffServ
    • Ethernet IEEE 802.1Q
    • VLAN ID
    • Дизайн сети
    • RTP конфигурирование номера порта
    • PVQM
    • Локальная диагностика
    • Меню опций телефонов
    • команды OVL 117
    • Команды и описания
    • Новые команды для установки и печати QoS Notification Level

Глава 7. Команды

    • Команды Signaling Server
    • Команды OAM
    • Трассировки звонков
    • Команды Call Server
    • Команды PDT
    • Команды LD
    • Усовершенствования в средствах мониторинга UIPE D-Канала (LD 96)

Глава 8. устранение неисправностей в сети

    • Использование Spanning Tree протокола
    • Использование Network Sniffer
    • Проверка доступности узлов сети (Connectivity)
    • Использование программного обеспечения Ethereal
    • Планирование и подготовка обследования сети
    • Оценка сети (Network Audit Versus Assessment) 
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!