IP-телефония в сетях Cisco, часть I

Код: CIPT1

Курс Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1) v8.0 готовит слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager в рамках модели одного офиса. В курсе рассматривается, главным образом, Cisco Unified Communications Manager версии 8.0, который предназначен для маршрутизации и обработки вызова в решениях Cisco Unified Communications.

В течение курса слушатели конфигурируют Cisco Unified Communications Manager, настраивают голосовые шлюзы MGCP и Н323, а также настраивают планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за пределы офиса. Слушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, а также настраивают такие функции, как IP Phone Services, Native Presence и Mobility.  

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Cisco
vendor

Вы научитесь

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Применять и использовать медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения 

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • Знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • иметь представление о конвергентных сетях

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1
  • ICND2
  • ICOMM v8.0
  • CVOICE v8.0 

Аудитория курса

Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.

Содержание курса

Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager

  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager

Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)

  • Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов

Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)

  • Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
  • Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
  • Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
  • Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Модуль 5. Медиа-ресурсы

  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование конференции Meet-Me
  • Настройка MOH

Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.

  • Применение сервисов IP телефонов.
  • Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и использование Cisco Unified Mobility

Лабораторные работы.

  • Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов и терминалов
  • Настройка голосовых шлюзов
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации
  • Настройка преобразования цифр
  • Создание привилегий абонентов
  • Применение механизма Call Coverage
  • Использование и настройка медиа-ресурсов
  • Конфирурирование функции Native Presence
  • Настройка Cisco Unified Mobility

IP-телефония в сетях Cisco, часть I
Екатеринбург
18 марта 2024 - 22 марта 2024
75 000 ₽
Подать заявку Обсудить другую дату
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!