ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами

Код: ITC-ИТИЛ

ITIL:
Курс "ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами" посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ИТИЛ – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями.

В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ, при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ-сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management. 

Формат проведения

-

Продолжительность

24 академических часа

Вендор

ITCloud
vendor

Вы научитесь

  • основным базовым знаниям библиотеки ИТИЛ 
  • пониманию ITSM как подхода к управлению ИТ
  • пониманию основных процессов управления ИТ и систематизируете свои знания

Требования к предварительной подготовке слушателя

• опыт работы в ИТ-отрасли на любой должности;
• или активного взаимодействия с ИТ-подразделением;

Аудитория курса

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ-директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ-сервисов;
  • консультантов в области ИТ.

Содержание курса

Введение в методологию ИТИЛ. itil
Ценностная модель услуг и четырёхмерная модель управления:

• ключевые концепции управления услугами;
• продукты и услуги;
• ценность как главная цель.

Четыре измерения управления услугами:

• организации и люди;
• информация и технологии;
• партнёры и поставщики;
• потоки создание ценности и процессы; 
• ценностная система услуг.

Руководящие принципы ИТИЛ:

• ИТИЛ, Agile, и DevOps;
• начните, где вы находитесь;
• итеративный прогресс с обратной связью;
• сотрудничать и продвигать видение;
• думай и работай системно;
• оставляй это простым и практичным;
• оптимизировать и автоматизировать.

Практики управления ИТИЛ.
Практики управления:

• управление архитектурой;
• постоянное улучшение;
• управление информационной безопасностью;
• управление знаниями;
• измерения и отчётность;
• управление организационными изменениями;
• управление портфелем;
• управление проектами;
• управление отношениями;
• управление рисками;
• управление финансами;
• управление Стратегией;
• управление поставщиками;
• управление талантами и производительностью труда. 

Практики управления услугами:

• управление доступностью;
• бизнес-аналитика;
• управление ёмкостью и мощностью;
• контроль изменений;
• управление инцидентами;
• управление ИТ-активами;
• мониторинг и управление событиями;
• управление проблемами;
• управление релизами;
• управление каталогом услуг;
• управление конфигурацией услуг;
• управление непрерывностью услуг;
• разработка услуг;
• Service desk;
• управление уровнем услуг;
• управление запросами;
• проверка и тестирование.

Практики технического управления:

• управление развёртыванием;
• управление инфраструктурой и платформами;
• разработка ПО.
ИТИЛ, Основы управления ИТ-услугами
Екатеринбург
26 февраля 2024 - 28 февраля 2024
22 164 ₽
Подать заявку Обсудить другую дату
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!