Asterisk базовый

Код: ITC-AST-INT-L

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Устанавливать АТС Asterisk;

  • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы;

  • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации;

  • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия;

  • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам;

  • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток;

  • Настраивать сервисы корпоративной телефонии;

  • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню;

  • Распределять входящие вызовы между операторами

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Asterisk
vendor

Требования к предварительной подготовке слушателя

Знание основ телефонии и понимание основ протокола SIP

Приветствуется опыт по администрированию GNU\Linux

Аудитория курса

Этот курс предназначен для инженеров и администраторов, в обязанности которых входит развёртывание и управление решениями по предоставлению услуг связи в корпоративной среде

Содержание курса

Модуль 1. Теоретические основы телефонии
1. Введение
2. Теоретические основы классической телефонии
3. Теоретические основы VoIP телефонии. Протокол SIP.
4. Протокол H.323
5. Протокол IAX2
6. Кодеки
7. Передача модулированных данных

Модуль 2. Обзор архитектуры Asterisk
1. Модули
2. Модули приложений
3. Модули мостов
4. Модули регистрации данных
5. Модули драйверов канала
6. Модули кодеков, форматов, PBX и ресурсов
7. Структура файлов и каталогов

Модуль 3. Установка Asterisk
1. Способы установки
2. Компиляция из исходных кодов

Модуль 4. План вызовов
1. План нумерации
2. Контекст
3. Базовый синтаксис
4. Использование переменных
5. Приложения
6. Функции
7. Условные ветвления
8. Макросы
9. Подпрограммы
10. AGI и AMI

Модуль 5. Работа с протоколом SIP2.0
1. Основные настройки
2. NAT и провайдеры
3. Безопасность SIP
4. QoS
5. PJSIP

Модуль 6. Подключение к оператору связи по TDM технологии
1. ISDN
2. DAHDI
3. Голосовые шлюзы (Cisco)

Модуль 7. Решение типовых задач
1. Запись разговоров
2. Конференции
3. Перевод разговора с автовозвратом
4. Перехват вызова
5. Голосовая почта
6. BLF
7. Очереди и агенты
8. Видеовызовы
9. Вторжение в разговор
10. Автоответ
11. Генератор частоты
12. Голосовые меню
13. Перевод вызова DTMF
14. Инициирование звонков из call-файлов
15. Инициирование вызова AMI
16. Безопасность

Модуль 8. Отладка и диагностика проблем, стабильность работы системы
1. Инструменты диагностики
2. WEB интерфейсы
3. Внешние подключения

Asterisk базовый
Дата скоро будет объявлена
39 998 ₽
Подать заявку
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!