Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности

Код: ITCloud-МО-оф

Курс обеспечивает формирование у специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией компетенций по работе с пакетом офисных приложений «МойОфис» необходимых для осуществления своей профессиональной деятельности по решению практических задач с использованием информационных технологий в цифровом пространстве.

Формат проведения

-

Продолжительность

16 академических часов

Вендор

МойОфис
vendor

Вы научитесь

По окончании курса слушатели смогут:

  • применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами;
  • работать со всей совокупностью цифровых информационно-документационных ресурсов организации, представленных в различных цифровых форматах, поддерживаемых «МойОфис»;
  • открывать и сохранять документы в «МойОфис», комментировать содержательные элементы документов и защищать информацию при помощи ввода пароля для доступа к содержимому файла;
  • редактировать и оформлять многостраничные сложные документы с реализацией системы коммуникации по ним;
  • автоматизировать деятельность по созданию документов имеющих типовую структуру;
  • выводить документы на печать;
  • оформлять электронные таблицы для печати и распечатывать в рамках профессиональной деятельности;
  • представлять табличные данные в виде графиков и диаграмм;
  • оформлять слайды;
  • размещать на слайдах содержательную информацию, представленную в виде текста, рисунков, таблиц;
  • отправлять и принимать почтовые электронные сообщения, осуществлять групповую рассылку электронных писем сотрудникам организации, систематизировать получаемую электронную корреспонденцию, планировать мероприятия на основе электронного календаря, вести и пользоваться электронной адресной книгой.

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • Уровень образования – среднее общее образование;
  • Профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы подготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. СПО. ВПО;
  • Направление подготовки: организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм.

Аудитория курса

Специалисты по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Содержание курса

Модуль 1 «Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»»

  • Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования
  • Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст - поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица - поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF
  • Открытие файла и создание нового документа
  • Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.
 Дополнительные материалы:

  • Защита паролем
  • Вставка комментария (Работа с комментариями)
  • Создание заметки.
Модуль 2 «Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»

  • Обзор интерфейса
  • Форматирование документа и настройка абзацев
  • Вставка таблиц
  • Вставка изображений
  • Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)
  • Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).
  • Вставка оглавления
  • Вставка ссылки
  • Вставка сноски
  • Запись исправлений
  • Поиск и замена
  • Работа с шаблоном документа
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки
  • Сравнение документов
  • Поиск функций Ctrl+shift+\
Дополнительные материалы: Вставка разрыва страницы и листа (в чем разница).

Модуль 3 «Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

  • Обзор интерфейса
  • Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV
  • Вставка гиперссылки
  • Вставка диаграммы
  • Группировка данных
  • Печать документа, печать выделенного диапазона
  • Сортировка и фильтрация
  • Функции и вычисления
  • Сводные таблицы
  • Вставка ссылки на внешние данные
  • Настройка параметров страницы
  • Поиск и замена
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Поиск функций и операций Ctrl+shift+\
Дополнительные материалы: Вставка изображения

Модуль 4 «Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»»

  • Обзор интерфейса
  • Печать слайдов
  • Вставка изображений, таблиц, иных элементов
  • Добавление анимации
  • Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)
Модуль 5 «Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»»

  • Обзор интерфейса
  • Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению
  • Создание электронного сообщения
  • Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения
  • Получение электронного сообщения
  • Поиск по электронным сообщениям
  • Работа с календарем
  • Обзор интерфейса
  • Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи
  • Отмена встречи, изменение времени, участников встречи
  • Работа с адресной книгой
  • Обзор интерфейса
  • Добавление контакта в адресную книгу
  • Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)
Дополнительные материалы: Проверка занятости ресурсов календаря при планировании встречи (необходимо наличии корпоративной почты)

Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»

Комплексный аттестационный проект
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!