Эффективное применение информационной системы технической поддержки Help Desk / Service Desk

Код: ITCloud-ITSM-2

Внедрение лучшего мирового опыта в сфере ИТ-услуг и технологий — одна из важнейших задач на пути модернизации предприятий и компаний. Эти процессы требуют постоянного расширения профессиональных компетенций персонала. Программа позволит осуществлять операционное управление ИТ-услугами (ITSM) и обеспечивать соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000. Вас познакомят с мировым опытом организации службы Service Desk и разработкой регламентов служб Service Desk и KPI.

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

ITCloud
vendor

Вы научитесь

Сформировать у слушателей понимание принципов использования сервисного подхода к управлению Service Desk и способность к формированию ИТ-услуг в соответствии с требованиями заказчика и лучших практик по управлению ИТ

Требования к предварительной подготовке слушателя

Опыт работы в техподдержке от одного года

Аудитория курса

Руководители и специалисты служб технической поддержки

Содержание курса

      

  • Мировые практики (ITIL v3) организации службы Service Desk

  • Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3

  • Ключевые принципы и модели ITIL

  • Разработка ИТ-услуг

  • Внедрение ИТ-услуг

  • Процессы операционного управления ИТ-услугами

  • Процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг

  • Требования стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг

  • Принципы и практики обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг

Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!