Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг

Код: ITCloud_ITSM_SD

Курс Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг посвящен рассмотрению вопросов создания и организации эффективной работы службы Service Desk в соответствии с лучшими мировыми практиками (ITIL v3). 

Формат проведения

-

Продолжительность

8 академических часов

Вендор

ITCloud
vendor

Вы научитесь

В ходе обучения слушатели узнают о лучших мировых практиках организации службы Service Desk и рассмотрят процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг:

  • Служба технической поддержки (Service Desk)
  • Техническое управление (Technical management)
  • Операционное управление ИТ (IT operations management)
  • Управление приложениями (Application management)
  • В рамках курса будет проходить практика по разработке регламента службы Service Desk и KPI, а также будет рассматриваться опыт российских и зарубежных компаний, в том числе обширный проектный опыт тренера.

Аудитория курса

  • ИТ-руководители службы поддержки пользователей (Service Desk)
  • ИТ-руководители групп поддержки (2-я линия поддержки)

Содержание курса

Введение

  • Знакомство
  • Цели и задачи курса

Обзор ITIL

  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
  • Основы эксплуатации ИТ услуг
  • Функции и операционные процессы
  • Место операционных процессов в управлении жизненным циклом ИТ услуг

Служба Service Desk – как единая точка контакта

  • Цели Service desk
  • Задачи Service Desk
  • Преимущества SD
  • Типы структуры SD
  • Управление персоналом SD
  • Роли SD
  • Показатели качества работы SD, KPI

Другие функции эксплуатации ИТ услуг

  • Техническое управление (Technical management)
  • Операционное управление ИТ (IT operations management)
  • Управление приложениями (Application management)
  • Управление инженерными системами
  • Технологии и инструменты автоматизация работы

Вопросы внедрения

  • Управление проектами
  • Сложности, риски. Способы решений и контрмеры.
  • Факторы успеха
  • Аспекты внедрения, рекомендации
  • Завершение курса

Практика.

Разбор примеров регламента службы Service Desk
Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг
Дата скоро будет объявлена
15 350 ₽
Подать заявку
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!