Microsoft Outlook: работа с почтовой системой

Код: ITCloud_Outlook_1

Microsoft Outlook - одна из наиболее распространенных программ электронной почты и организации групповой работы. На курсе слушатели научатся эффективно использовать этот мощный пакет для обмена сообщениями и организации работы в группе. 

Формат проведения

-

Продолжительность

8 академических часов

Вендор

ITCloud
vendor

Аудитория курса

 Пользователи персональных компьютеров. 

Требования к предварительной подготовке слушателя

Основы работы с компьютером, работа в операционной системе Windows, работа с файлами. Основы работы в Интернет и с электронной почтой. 

Содержание курса

Модуль 1. Общие сведения. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией

  • Первый запуск Microsoft Outlook. Понятие информационных служб, назначение различных служб
  • Элементы окна программы. Работа с «областью переходов».
  • Обзор основных отличий интерфейса от ранних версий Outlook.
  • Расширенная лента. Мгновенный поиск с помощью новой контекстной вкладки. Коллекция «Быстрые действия».
  • Использование электронной почты для эффективного обмена информацией. Представление «Беседы».
  • Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения
  • Параметры отслеживания сообщений и голосования по электронной почте
  • Работа с прикреплёнными файлами. Автоизменение размера вложенных фотографий. Добавление снимков экрана.
  • Создание подписей, создание шаблонов сообщений
  • Работа с адресными книгами
  • Быстрый поиск контакта и автоподстановка адреса.
  • Создание списков рассылки.
  • Использование цифровой подписи.

Модуль 2. Организация входящей информации. Планирование персональной деятельности в календаре 

  • Использование области «Избранные папки»
  • Изменение способа отображения, упорядочения, порядка сортировки и группировки сообщений. Пропуск и очистка разговоров.
  • Фильтрация содержимого папок.
  • Категории, цветовые категории.
  • Отметка сообщений к исполнению. Установка напоминаний
  • Использование «Мастера правил» для организации входящей информации.
  • Автоответчик. Автоматическая пересылка.
  • Фильтр нежелательной почты
  • Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска
  • Использование календаря
  • Создание разовых и повторяющихся встреч и событий. Установка оповещений
  • Настройка параметров календаря: изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели
  • Работа с несколькими календарями
  • Публикация календаря в Inernet, портале. Отправка календаря по электронной почте.
  • Передача прав на управление календарем.
  • Планирование собраний
  • Процедура планирования собрания, приглашение участников. Вид Предложения о собрании. Группы календарей.
  • Ответ на приглашение. Анализ ответов на приглашение
  • Изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания

 Модуль 3. Использование задач, дневника, заметок. 

  • Создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре
  • Создание задачи на базе сообщения. Создание встречи на базе сообщения.
  • Преобразование встречи в событие.
  • Обновление задачи, выполнение задачи
  • Назначение задач
  • Понятие назначения задачи и владения задачей
  • Прием и отклонение задачи, переадресация поручения
  • Рассылка отчета о состоянии задачи
  • Использование дневника
  • Автоматическая запись элементов. Создание записей в дневнике вручную
  • Использование заметок
  • Создание и редактирование заметок
  • Изменение параметров заметки
  • Пересылка заметок по электронной почте

Модуль 4. Использование контактов

  • Создание контакта. Заполнение стандартных полей. Использование информации о контакте.
  • Создание пользовательских полей br> Пересылка контактов по электронной почте
  • Использование списка контактов SharePoint. Экспресс-контакты.
  • Использование папки «Контакты» в качестве адресной книги
  • Категории контактов, использование цветовых категорий.
  • Печать адресной карточки контакта. Синхронизация контактов с мобильным телефоном и КПК.


Модуль 5. Работа с большими объемами информации. Преимущества использования Outlook совместно с Microsoft Exchange Server

  • Создание подпапок, перемещение элементов между папками, функция воссоздания элементов
  • Назначение категорий, работа с главным списком категорий
  • Практическое применение категорий: организация задач в проекты, личные и деловые контакты и др.
  • Сортировка, группировка, фильтрация, расширенный поиск элементов
  • Настройка панелей инструментов и панели Outlook
  • Настройка папок и представлений элементов
  • Изменение текущего представления, создание новых представлений на примере различных папок
  • Использование и настройка страницы "Outlook сегодня". Web-страницы личных папок
  • Печать различных элементов, настройка параметров печати
  • Преимущества использования Outlook совместно с Microsoft Exchange Server
  • Использование «Заместителя» (Out Of Office Assistant)
  • Установка параметров отправки сообщений. Использование глобального списка адресов
  • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач с помощью общих папок
  • Настройка разрешений для общих папок
  • Автоматическая запись действий.
  • Использование RSS каналов.

Модуль 6. Резервное копирование информации. Синхронизация с мобильными устройствами.

  • Электронная почта Интернет. Настройка учётных записей. Переход на Outlook с ранних версий
  • Принципы хранения информации в Outlook. Резервное копирование и перенос базы данных Outlook на другой компьютер br> Архивация информации в Outlook
  • Синхронизация Outlook с мобильными устройствами (КПК, мобильный телефон)
  • Возможности электронной почты Интернет. Общие принципы регистрации бесплатного адреса E-mail
  • Понятие «Web – почта». Отличия от использования почтового клиента
  • Настройка учетной записи Outlook для работы с электронной почтой Интернет
  • Обзор отличий Outlook от предыдущих версий. Переход на Outlook с ранних версий 

Microsoft Outlook: работа с почтовой системой
Дата скоро будет объявлена
3 581 ₽
Подать заявку
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!