Сервисы Google в образовательной деятельности. Создание интерактивных учебных материалов

Код: In_google

Форма обучения - заочная, с  применением дистанционных образовательных технологий


В курсе рассмотрены бесплатные и доступные сервисы, позволяющие создавать интересные, с точки зрения использования в образовании, учебные материалы. Созданные материалы (опросникам, документам, презентациям, видео) будут доступны студентам с компьютеров и с мобильных устройств. Современные технологии позволят вам держать созданные материалы в актуальносм состоянии, с легкостью редактировать и заменять, а также управлять режимами доступности для студентов.

 

При правильном и грамотном применении новых технологий преподаватель может существенно разнообразить методические материалы, сделать их интерактивными и сэкономить собственное время на их поддержку и обновление.

Формат проведения

-

Продолжительность

72 академических часа

Вендор

ITCloud

Тематика

Образование
vendor

Вы научитесь

После изучения курса вы будете:

Знать:

·        Нормы закона в отношении работы с конфиденциальной информацией, в том числе и с информацией о несовершеннолетних.

·        Виды облачных сервисов и термины, используемые при работе с ними.

Уметь:

·        Организовывать работу учащихся с использованием облачных хранилищ.

·        Организовывать совместную (коллективную, командную) работу обучаемых с применением облачных сервисов.

·        Создавать документы и гибко настраивать к ним доступ с учетом потребностей (чтение, запрет копирования, возможность редактирования).

·        Проводить быстрое оповещение обучаемых с помощью оповещений и рассылок в почте.

·        Настраивать Календарь как кейс-ресурс для учебной работы.

·        Проводить виртуальные выставки, опросы, тесты и анкеты с помощью инструментов сетевого анкетирования и Google форм

Вы создадите:

·        Блог преподавателя и наполните его актуальным авторским контентом.

Требования к предварительной подготовке слушателя

Особых требований не предполагается. Слушатели должны обладать базовыми навыками работы в сети интернет.
Подача материала адаптирована для понимания преподавателями гуманитарных дисциплин, не знакомых со специальной технической терминологией.
Курс состоит из подробных описаний, пошаговых алгоритмов, снабжен достаточным количеством иллюстраций и видео примерами

Аудитория курса

Данный курс создан для преподавателей-практиков, гуманитариев, методистов, руководителей учебных заведений, а также для всех, кто заинтересован в создании интерактивных учебных материалов, организации коллективной работы студентов, разработке игровых пособий.

Приведены приемы создания простейших проверочных материалов (тестов, анкет, опросников) и показана возможность автоматической проверки результатов.

Содержание курса

Глава 1. Сетевые офисы.

·        пояснение термина «сетевые (облачные) офисы»»;

·        создание аккаунта и начало работы. Правила безопасной работы в облаке;

·        работа с Google-документами – тексты, таблицы, презентации;

·        совместная работа с документами. Режимы доступа;

·        календарь, как органайзер учебной документации;

·        примеры практического применения.

Глава 2. Сервисы сетевого анкетирования. Знакомство с Google-формами

·        примеры сервисов сетевого анкетирования. Примеры практической работы;

·   знакомство с сервисом Google-формы и создание анкеты;

·   возможности оформление анкеты и отправка ее пользователям;

·   варианты просмотра результатов анкетирования;

·   создание теста с проверкой ответов;

·        практические задания.

Глава 3. Блог преподавателя

·        психолого-педагогические аспекты блоготворчества педагога. Нормативные и законодательные требования в отношении конфиденциальной информации;

·        примеры и варианты использования блога для преподавателя: виртуальная аудитория, электронное портфолио, кейс;

·        общие подходы к разработке web-ресурса, особенности блога как вида веб-сайта;

·        регистрация в Blogger;

·        создание структуры блога;

·        оформление блога;

·        варианты размещения медиаконтента (ссылки, внедрение);

·        практическое задание: создание и наполнение блога.

Глава 4. Итоговая работа.

Тема практической итоговой работы зависит от профессиональных потребностей конкретного слушателя. Итоговая работа создается поэтапно в процессе изучения материала. Созданный и накопленный материал объединяется в единую структуру с помощью блога
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!