Oracle BI Publisher Server. Создание и публикация корпоративных Web отчетов средствами Oracle BI Publisher

Код: O-BIPS-М

Цель курса O-BIPS Показать на конкретных примерах возможность создания и публикации корпоративных отчетов на Oracle BI Publisher сервере и интеграция генератора отчетов в приложения масштаба предприятия, размещенные на сервере Oracle WebLogic. Этапы создания отчетов: получение исходных данных для отчетов из баз данных, Web сервисов; файлов и прочих источников. Определение разметки документов в MS Word или Adobe Acrobat; анализ в BI Publisher Analyzer for Excel ; управление заданиями и распространением отчетов. Использование Oracle BI Publisher API для встраивания отчетов в готовые приложения. 

Исходные данные извлекаются из различных источников – сервер базы данных Oracle, источники данных JDBC, Web Service и ESB шина масштаба предприятия, файловые и Web источники данных. Встроенный в MS Word механизм создания шаблонов отчетов – Oracle BI Publisher DeskTop – значительно упрощает процесс генерации общего вида отчета и встраивания в него данных, полученных из XML источников. Отчеты формируются в общепризнанных стандартах – Excel, Word, Adobe Acrobat, HTML, PowerPoint и отправляются потребителям на различные физические и логические устройства. 

Формат проведения

-

Продолжительность

16 академических часов

Вендор

Oracle
vendor

Аудитория курса

  • Опытные пользователи и персонал, сопровождающий корпоративные приложения для сервера базы данных Oracle,
  • Аналитики и руководители проектов, желающие перевести распространение корпоративной информации на WEB платформу
  • Разработчики отчетов средствами Oracle Reports.

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • Основы Java или одного из объектно-ориентированных языков, SQL и PL/SQL
  • Основы XML
  • Основы разработки Web приложений на уровне HTML страниц

Содержание курса

  • Oracle BI Publisher новый механизм генерации отчетов для конечных пользователей, позволяющий получать выходные документы в традиционных пользовательских форматах – Word, Excel, Adobe Acrobat, HTML.

  • Общая архитектура BI Publisher сервера. Порядок исталяции сервера. Размещение на сервере приложения xmlpserver, конфигурация репозитария сервера. Настройка места разработчика отчетов – Template Builder for Word, Template Viewer. Конфигурация языка пользовательского интерфейса.

  • Использование SVG (scalable vector graphics) технологии. Обеспечение безопасности сервера: LDAP реализация, Oracle OID, реализация JNDI интерфейса для обеспечения безопасного доступа к отчетам. Доступ к BI Publusher серверу через SSO сервер. Просмотр отчетов и навигация по серверу.

  • Централизованное администрирование сервера: управление структурой папок и отчетами; управление соединениями с базой данных через JDBC драйвер и интерфейс JNDI управление пользователями и ролями, доступ к папкам с отчетами через роли пользователей: распространение отчетов на E-Mail, Fax, Printer, WebDAV; конфигурация доступа к серверу через SSO сервер Oracle Infrastructure.

  • Создание RTF шаблонов с помощью расширения MS Word - BI Publisher Template Builder

  • Определение разметки шаблона, добавление разметки, определение места вставки данных, определение групп. Создание заголовков и подвалов отчета.
  • Добавление картинок в отчет и поддержка диаграмм. Поддержка Microsoft Clip Art. Поддержка других особенностей Microsoft RTF.
  • Вычисляемое форматирование, операторы if, choose и другие для динамического форматирования шаблонов.
  • Вывод итогов по страницам, сортировки, проверки Null значений, регруппировка XML данных.
  • Определение параметров и переменных, использование параметров.
  • Динамическое создание колонок в отчетах (шахматка)
  • Форматирование чисел и дат. Поддержка временных зон.
  • Использование в отчетах для доступа к XML данным языка XPath. Поддержка пространства имен
  • Расширение SQL и XSL для использования в RTF.
  • Определение Шаблона данных. Секции шаблона. Передача параметров в шаблон. Секция запроса. Использование триггеров для формирования выходных данных в формате XML.
  • Файловая система для хранения и распространения отчетов. Использование WebDAV интерфейса для управления содержимым отчетов.
  • Разработка отчетов: определение отчета, извлечение данных из базы данных, получение данных из различных источников данных, для генерации одного отчета, использование Web сервисов для наполнения отчетов данными: создание шаблонов разметки: использование BI Publisher Desktop для MS Word, простой генератор отчетов в формате rtf.
  • Использование в шаблонах языка XPath для поиска данных в XML документе. Определение пространства имен в шаблоне. Расширение SQL, XSL и FO функций.
  • Эксплуатация сервера конечными пользователями: навигация по папкам и отчетам; фоновая генерация отчетов и распространение отчетов; история и управление заданиями; интерактивные отчеты, несколько шаблонов для одного источника данных; анализ в режиме on-line, Excel анализатор, персональные пользовательские шаблоны.
  • Использование отчетов в JSP страницах и сервлетах, размещение на одной странице нескольких отчетов из разных источников, пакет HTTP_Client. Использование XML Publisher API.
  • Генерация отчетов средствами Java из базы данных Oracle. Классы Oracle Java для производства трансформации из RTF формата в FO формат. Из FO в различные форматы для печати. Использование MS Word для формирования шаблона документа. Класс RTFProcessor для формирования FO шаблона на основе RTF файла и класс FOProcessor для связывания FO шаблона с XML данными.
  • Размещение приложения с встроенными механизмами генерации отчетов на сервере приложений Oracle WebLogic. Использование службы управления сообщениями (JMS) для генерации асинхронных запросов. Разработка полноценного приложения масштаба предприятия для сервера приложений Oracle WebLogic с функциями создания и управления отчетами предприятия. 
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!