Oracle BI 12c: Создание анализов и информационных панелей / Create Analyses and Dashboards

Код: OBI12cCAD

В данном курсе для релиза 12.2.1 даются пошаговые инструкции по созданию отчетов и информационных панелей, составляющих приложения Business Intelligence. В начале курса настраиваются базовые аналитические отчеты для их включения в информационные панели, затем отчеты усложняются.

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Oracle
vendor

Вы научитесь

  • Создавать отчеты и информационные панели
  • Создавать и использовать представления и графики в отчетах
  • Формировать KPI  и системы показателей и работать  с ними
  • Создавать и изменять Информационные панели Бизнес Аналитики Oracle
  • Использовать мобильное решение бизнес аналитики  Oracle Business Intelligence Mobile для получения доступа к контенту Бизнес Аналитики
  • Создавать мобильные приложения при помощи   Oracle Business Intelligence Mobile App Designer
  • Интегрировать контент бизнес аналитики в офисные MS  Office  приложения, используя решение Oracle Hyperion Smart View for Office
  • Администрировать объекты в Каталоге презентационных услуг

Аудитория курса

  • Разработчики приложений
  • Бизнес аналитики
  • Разработчики Business Intelligence
  • Разработчики
  • Конечные пользователи
  • Разработчики функциональности
  • Технические администраторы
  • Технические консультанты

Требования к предварительной подготовке слушателя

Знание технического английского языка

Содержание курса

Модуль 1. Введение в Oracle Business Intelligence Enterprise Edition

  • Введение в Oracle BI EE
  • Архитектура Oracle BI 12c
  • Особенности Oracle BI 12c
Модуль 2. Работа с Oracle Business Intelligence Analyses

  • Введение в Oracle BI Analysis Editor
  • Виды столбцов Oracle BI
  • Работа с отчетами в Oracle BI
  • Добавление базового форматирования
  • Настройка свойств отчетов
  • Использование усовершенствованного форматирования
Модуль 3. Фильтрация данных для анализа

  • Введение в фильтрацию и выборки
  • Создание, редактирование и группировка фильтров
  • Добавление приглашений ввода к анализу
  • Динамическая фильтрация
  • Использование сохраненных отчетов в качестве фильтров
Модуль 4. Выборки и группировка данных в отчетах

  • Создание шагов выборки
  • Создание групп
  • Создание, вычисление позиций
  • Создание прямых запросов отчетов к базе данных
  • Включение продвинутых SQL clauses в ваши отчеты
Модуль 5. Усовершенствованное представление в отчетах

  • Введение в представления, графики и редакторы
  • Работа с представлениями в составной разметке, Compound Layouts
  • Создание и редактирование графиков
  • Осуществление заданий по созданию обычного представления, common view tasks
Модуль 6. Представление результатов при помощи сводных таблиц Pivot Tables

  • Создание, компоновка и форматирование сводных таблиц
  • Использование иерархических столбцов
  • Сортировка в сводных таблицах
  • Настройка агрегации и применение итоговой суммы
  • Показ относительного значения позиции
  • Создание вычисления и представление нарастающего итога
Модуль 7. Работа с дополнительными представлениями в отчетах

  • Создание простых и продвинутых решетчатых представлений trellis views
  • Создание performance tile views
  • Работа с другими типами представлений, например Treemap и Heat Matrix
  • Связь представлений master-detail
Модуль 8. Визуализация данных на картах

  • Пространственные компоненты Oracle
  • Управление данными карт
  • Создание и редактирование представлений на картах
  • Взаимодействие с представлениями на картах
  • Другие приложения и точки интеграции для представления на картах
Модуль 9. Создание информационных панелей Бизнес Аналитики Oracle

  • Создание и редактирование инфопанелей
  • Использование Dashboard Builder
  • Изучение свойств и возможностей объектов инфопанелей
  • Публикация страниц инфопанелей
  • Персональная кастомизация и использование других возможностей страниц
Модуль 10. Конфигурирование информационных панелей Бизнес Аналитики Oracle

  • Изучение видов контента информационных панелей
  • Включение контента в информационные панели
Модуль 11. Создание приглашений ввода и переменных для информационных панелей

  • Знакомство с переменными
  • Добавление названного приглашения ввода на инфопанель
  • Добавление приглашения ввода со скрытым названием на инфопанель
  • Создание дополнительной страницы приглашения ввода и настройка свойств страницы
  • Добавление приглашений ввода переменных на инфопанель
Модуль 12. Системы показателей и KPI, Key Performance Indicators

  • Объекты и компоненты системы показателей и управления стратегией Oracle, Oracle Scorecard and Strategy Management
  • Обзор ключевых показателей деятельности Key Performance Indicator (KPI)
  • Типы документов системы показателей
  • Создание системы показателей и KPI
  • Создание документов системы показателей
  • Редактирование системы показателей и KPI
Модуль 13. Visual Analyzer, BI Ask, и Data Mashup

  • Создание проектов Visual Analyzer
  • Добавление и перегруппировка визуализации
  • BI Ask
  • Data Mashups
Модуль 14. Работа с контентом BI в Smart View

  • Работа с представлениями в Клиентах Smart View
  • Кастомизация данных BI в MS Office
  • Копирование и вставка представлений между клиентами Smart View
  • Вставка представлений BI в клиенты Smart View clients
  • Создание и публикация представлений с использованием View Designer
  • Объединение данных из множественных источников
Модуль 15. Oracle Business Intelligence Mobile

  • Скачивание и использование мобильного приложения Бизнес Аналитика Oracle
  • Навигация по приложению Oracle BI Mobile
  • Работа с «Избранными» и локальным контентом
  • Работа с контентом BI
  • Oracle BI Mobile Security Toolkit
Модуль 16. Использование Oracle Business Intelligence Delivers

  • Конфигурирование средств поставки и добавление профилей поставки
  • Добавление секции уведомлений на инфопанель
  • Конфигурирование Агента, Agent
  • Использование условий отчетов и KPI для доставки контента при помощи Агентов
  • Подписка на Агента
Модуль 17. Администрирование презентационного каталога

  • Обзор безопасности Бизнес Аналитики Oracle и каталога
  • Управление безопасностью на базе использования ролей
  • Понимание наследования безопасности
  • Настройка полномочий на объект
  • Настройка системных привилегий
  • Архивирование позиций каталога
  • Работа с Oracle BI Briefing Books
Модуль 18. Direct Database Analysis

  • Обзор Direct Database Analysis
  • Изменение полномочий Direct Database Analysis
  • Создание и исполнение Direct Database Analysis
Модуль 19. Выражения

  • Синтаксис и семантика SQL
  • Выполнение агрегатных функций
  • Advance Analytics Internal Logical SQL Functions
  • Advance Analytics External Logical SQL Functions

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster