Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

Код: TVOICE

Курс Troubleshooting Cisco Inified Communications (TVOICE v8.0) дает профессионалам в области сетевых технологий навыки и знания, необходимые для поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications для корпоративных сетей с моделями одного или нескольких офисов. Он рассказывает о методике, алгоритме, процедуре, инструментах, ресурсах поиска и устранения неисправностей для интегрированной системы с применением IP PBX Cisco Unified Communication Manager. 

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Cisco
vendor

Вы научитесь

  • Понимать систематическую методологию поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications
  • Устранять заявленные проблемы, которые относятся к Cisco Unified Communications Manager
  • Диагностировать проблемы с установкой соединения и устранять их по мере обнаружения в ситуациях, когда источник проблемы неизвестен
  • Устранять неисправности в решениях, в которых используются SAF и CCD
  • Устранять проблемы, относящиеся к функциям и приложениям IP PBX Cisco Unified Communications Manager
  • Решать проблемы свазанные с качеством обслуживания (QoS) и медиа-ресурсами 

Аудитория курса

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры 

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • понимание технологий конвергентных сетей и сетей передачи данных
  • знание протоколов сигнализации SIP, H.323, MGCP и методы ох конфигурирования на голосовых шлюзах Cisco
  • умение конфигурировать Cisco Unified Communications Manager, его функции и приложения, а также голосовые шлюзы Cisco в моделях с одним или несколькими офисами

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CVOICE v8.0
  • CIPT1 v8.0
  • CIPT2 v8.0 

Содержание курса

Модуль 1. Общая информация о поиске и устранениях неисправностей в решениях Cisco Unified Communications (3 ак.ч.)

  • Компоненты решения Cisco Unified Communications
  • Использование методологии поиска и устранения неисправностей
  • Использование инструментов поиска и устранения неисправностей, а также инструментов мониторинга

Модуль 2. Устранение неисправностей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager (6 ак.ч.)

  • Решение проблем, связанных с регистрацией терминалов и шлюзов
  • Разрешение ситуаций, связанных с доступностью Cisco Unified Communications Manager
  • Исправление неправильной работы репликации базы данных
  • Устранение проблем, связанных с интеграцией по LDAP
  • Особенности звонков VoIP
  • Конфигурирование маршрутизации звонков на голосовых шлюзах и специфических параметров для VoIP телефонии
Лабораторные работы:

  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при синхронизации по LDAP 

Модуль 3. Устранение проблем при установлении соединения (10 ак.ч.)

  • Понимание причин проблем при установлении соединения
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
Лабораторные работы:

  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при «глобализированной» маршрутизации 

Модуль 4. Проблемы, связанные с SAF и CCD (3 ак.ч.)

  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с SAF
  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с CCD
Лабораторная работа: Устранение проблем при работе SAF-клиента и форвардера

Модуль 5. Разрешение проблем, связанных с работой функций и приложений (8 ак.ч.)

  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаются при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence
Лабораторные работы:

  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility 
  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаются при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence 

Модуль 6. Проблемы, связанные с качеством сервиса (QoS) и медиаресурсами (10 ак.ч.)

  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Решение проблем, возникающих при работе MTP
  • Проблемы при работе конференции
  • Неполадки транскодера
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
  • Проблемы, связанные с качеством сервиса
Лабораторные работы:

  • Устранение неисправностей, связанных с MOH 
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP  
  • Устранение неисправностей, связанных с транскодером

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster