VMware Horizon 8: Решение проблем виртуальных рабочих станций / VMware Horizon 8: Virtual Desktop Troubleshooting

Код: VH8.0-VDTR

Этот двухдневный учебный курс дает навыки, необходимые для поиска и устранения проблем в инфраструктуре VMware Horizon. Практические работы отражают реально возникающие проблемы. Этот тренинг предоставляет учащимся знания и практические навыки для управления типовыми проблемами, с которыми сталкиваются администраторы и операторы виртуальных рабочих станций.

Формат проведения

-

Продолжительность

16 академических часов

Вендор

VMware
vendor

Вы научитесь

  • Применять структурный подход к поиску и устранению проблем
  • Решение распространенных проблем, возникающих в среде VMware Horizon.
  • Устранять проблемы со связанными (Linked Clone) и мгновенными клонами (Instant Clone)
  • Настраивать клиент Windows
  • Определить правильный уровень ведения журналов для сбора информации в журналах
  • Оптимизировать протоколы для наилучшего обслуживания конечных пользователей

Аудитория курса

Ориентирован на опытных системных операторов, администраторов и системных интеграторов, ответственных за управление и обслуживание решений VMware Horizon.

Требования к предварительной подготовке слушателя

Прохождение обучения по курсу VMware Horizon 8: Skills for Virtual Desktop Management.

Курс также предполагает наличие следующих навыков:

  • Использование VMware vSphere Web Client для просмотра состояния виртуальных машин, хранилищ данных и сетей
  • Запуск консоли виртуальной машины на VMware vCenter Server и подключение к гостевой ОС
  • Настройка сервисов AD, включая DNS, DHCP и синхронизацию времени
  • Ограничение активности пользователя с помощью применения объектов групповых политик
  • Настройка Windows для включения Remote Desktop Connections
  • Создание ODBC-подключения к базе данных SQL-сервера

Содержание курса

Модуль 1. Введение в курс

  • Введение и логистика курса
  • Цели курса
Модуль 2. Обзор устранения неполадок виртуальных десктопов

  • Структурированный подход к поиску и устранению проблем настройки и эксплуатации
  • Применение методов поиска и устранения проблем
  • Документирование действий по решению проблемы
Модуль 3. Инструменты командной строки и параметры резервного копирования

  • Использование командной строки
  • Резервное копирование и восстановление базы данных VMware Horizon
Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей связанных клонов (Horizon Linked Clone Desktops)

  • Описание компонентов, составляющих виртуальный десктоп VMware Horizon
  • Применение View Agent Direct-Connection plug-In для диагностики проблем
  • Применение передового опыта (Best Practice) оптимизации виртуального десктопа VMware
  • Устранение распространенных проблем с виртуальными десктопами VMware Horizon
Модуль 5. Устранение неполадок мгновенных клонов

  • Технология создания мгновенных клонов
  • Что регистрируется в журналах при создании мгновенного клона
  • Какие ключевые слова нужно искать в журналах, когда устраняем проблемы мгновенных клонов
  • Как устранить проблемы с мгновенными клонами
Модуль 6. Клиент Windows

  • Правильная настройка клиент Windows
  • Определение правильного уровня сбора информации в журналах
  • Настройка требуемого уровня конфигурации SSL для инфраструктуры Horizon
Модуль 7. Порты и протоколы

  • Ключевые порты в инфраструктуре Horizon
  • Протоколы, используемые в инфраструктуре Horizon
  • Преимущества оптимизации протокола Blast
  • Основные параметры оптимизации протокола Blast
  • Внесение изменений в настройку протокола Blast с помощью групповых политик GPO
  • Причины появления черных экранов (Black Screens)
  • Устранение проблем с черным экраном
  • Выявление проблем, возникающих при применении групповых политик GPO
  • Способы устранения проблем, связанных с GPO

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster