Курс Поддержка пользователей, или как детально узнать процессы операционного управления ИТ-услугами с помощью службы Service Desk

Внедрение Service Desk выгодно для всех: собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений и конечных пользователей. Подобные сервисы устраняют проблемы, которые связаны с медленной реакцией ИТ служб на запросы.

Для пользователей внедрение Service Desk характеризуется повышением уровня предоставляемого сервиса и уменьшением периодов остановок из-за проблем в ИТ инфраструктуре.

Приглашаем менеджеров процессов поддержки услуг, руководителей и сотрудников служб поддержки, сервис-менеджеров, консультантов-практиков, руководителей ИТ-подразделений на курс «Service Desk и поддержка пользователей».

На курсе рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организация Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний.

Особое внимание уделяется таким темам, как:

  • Идентификация и классификация событий и инцидентов

  • Установка приоритетов

  • Эскалация

  • База типовых решений

  • Обработка событий 

Дата проведения: 29-31 мая 2019г.

Программа курса

Чтобы принять участие в обучении, Вы можете подать заявку на странице курса или обратиться к менеджерам Учебного центра «Айти Клауд»:

info@itcloud-edu.ru

 (343) 286-17-86

Мы будем рады видеть Вас в нашем учебном центре!

Современные технологии простым языком