Курсы для руководителей среднего и высшего звена

Внедрение лучшего мирового опыта в сфере ИТ-услуг и технологий — одна из важнейших задач на пути модернизации предприятий и компаний. Эти процессы требуют постоянного расширения профессиональных компетенций персонала. 

Приглашаем руководителей среднего и высшего звена в ИТ-направлении, а также специалистов служб технической поддержки, повысить квалификацию по продуктам Service Desk и VMWare Sphere на курсах:


VMware vSphere 6.7: Установка, конфигурирование, управление

 Эффективное применение информационной системы технической     поддержки Help Desk/Service Desk


С помощью курса вы сможете:

Получить знания и опыт работы с современными средствами виртуализации серверов на базе технологий 

компании VMware и новейшего продукта VMware vSphere 6.7:

  • Описывать компоненты vSphere и их назначение в инфраструктуре;

  • Устанавливать хост ESXi;

  • Устанавливать VMware vCenter Server Appliance;

  • Использовать локальную библиотеку контента для хранения ISO-образов и шаблонов виртуальных машин (ВМ);

  • Использовать vCenter для управления хостами ESXi;

  • Управлять и настраивать виртуальную инфраструктуру с помощью клиентов VMware vSphere Client и VMware vSphere Web Client

И много другое

  • Осуществлять операционное управление ИТ-услугами и обеспечивать соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000.

  • Вас познакомят с мировым опытом организации службы Service Desk и разработкой регламентов служб Service Desk и KPI.

      







Программа курса

Программа курса

Вы сможете повысить свои профессиональные компетенции, получить актуальные знания и практические навыки!

 

Дата проведения: 

02.03.2020 - 06.03.2020

16.03.2020 - 20.03.2020



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам УЦ АйТи Клауд info@itcloud-edu.ru ,(343) 286-17-86

                                                                                                        

 Мы будем рады видеть Вас в нашем учебном центре! 

 Современные технологии простым языком