Курс охватывает решения IP Telephony для Cisco CallManager Express и Cisco Unity Express. В курсе рассматривается установка, настройка и устранение неисправностей, возникающих при внедрении IP-телефонии в небольших сетях с использованием Cisco CallManager Express (CCME), Cisco Unity Express (CUE) и UC500 Smart Business Communications System
Стоимость курса
82 756 рубЦели курса:
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Описывать функции компонентов и принципы построения архитектуры сети передачи конвергентных услуг Cisco Unified Communications.
- Описывать функции конечных устройств сети и устройств управления вызовами (call agent).
- Описывать компоненты и технологии сети PSTN.
- Понимать различные типы сигнализации.
- Составлять план нумерации сети.
- Описывать компоненты и технологии сети VoIP.
- Понимать функции протоколов RTP и RTCP.
- Описывать функции кодеков и понимать различия между кодеками.
- Понимать функции протоколов сигнализации H.323, MGCP, SIP и SCCP.
- Настраивать голосовые шлюзы, голосовые порты, маршрутизацию вызовов и подключение к сети провайдера.
- Настраивать оборудование Cisco для поддержки VoIP в сети.
- Понимать условия и ограничения внедрения VoIP в сети передачи данных.
- Создавать голосовые VLAN и VLAN для передачи данных.
- Описывать функции и назначение PoE.
- Понимать факторы, оказывающие влияние на качество передачи речи.
- Настраивать QoS для передачи речи.
- Устанавливать и настраивать UC500, используя графический интерфейс Cisco Configuration Assistant.
- Настраивать маршрутизацию вызовов и параметры голосовой почты на UC500.
- Устанавливать и настраивать Cisco Unified Communications Manager Express для поддержки конечных пользователей, используя интерфейс командной строки CLI.
- Настраивать DHCP, NTP и TFTP.
- Настраивать передачу вызова (call-transfer), удержание вызова (call park), интерком (intercom), Music on Hold (MoH) и т.п.
- Настраивать параметры голосовой почты с помощью Cisco Unity Express.
- Настраивать базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, необходимые для поддержки Cisco Unity Express.
Аудитория
- Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки
- Все, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии.
От слушателя требуется
Умение конфигурировать устройства Cisco в объеме курсов ICND1, ICND2.
Содержание курса
Глава 1 – Введение в продукты семейства Cisco Unified Communication
- Структура Cisco Unified Communications Systems
- Приложения Cisco Unified Communications Systems
Глава 2 – Описание работы сетей традиционной телефонии
- Основы традиционной телефонии
- Аналоговые линии связи (FXS, FXO, E&M)
- Цифровые линии связи (E1, T1)
Глава 3 – Введение в передачу голосовых сообщений поверх IP сети (VoIP)
- Введение в VoIP
- Введение в протоколы VoIP сигнализации (SCCP, H.323, MGCP, SIP)
- Использование VLAN,VTP, Inter-VLAN Routing
- Подготовка сети для разворачивания Cisco Unified Communications (DHCP, NTP, PoE)
- Подключение систем VoIP к сети провайдера (настройка голосовых портов, Dial Peer)
- Внедрение планов нумерации, манипуляции цифрами (Digit Manipulation)
- Качество обслуживания (QOS)
Глава 4 – Развёртывание CUCME в рамках одной площадки
- Введение в CUCME
- Определение Ephone-dn и Ephone
- Настройка CUCME
- Внедрение простых голосовых сервисов
- Обслуживание и поддержка CUCME
Глава 5 – Установка, настройка и поиск неисправностей CiscoUnityExpress
- Введение в CUE
- Настройка CUE
Глава 6 – Описание и внедрение Cisco Smart Business Communications при помощи Configuration Assistant
- Введение в Cisco Smart Business Communications
- Использование голосовых функций и дополнительныз возможностей Cisco Smart Business Communications
- Настройка и поддержка Cisco Smart Business Communications