Курс Управление изменениями, конфигурациями, релизами

Код: ITCloud-ITSM-RCV

Продолжительность курса

24 Академических часа
Программа курса "Управление изменениями, конфигурациями, релизами" (ITSM -RCV) дает знания и навыки, направленные на обучение организации процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами в соответствии с рекомендациями лучших практик 

Стоимость курса

25 998 руб
Заказать

Вы научитесь:

Обучение организации процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами в соответствии с рекомендациями лучших практик 

Аудитория:

· ИТ директора

· ИТ руководители подразделений/групп поддержки (2-я линия поддержки)

Менеджеры процессов поддержки (управления изменениями, конфигурациями, релизами)

Требования к предварительной подготовке слушателя:

Желательно прохождение обучения по курсу «ИТИЛ, Основы управления ИТ услугами» и  «Service Desk и оперативные процессы», но не обязательно

Содержание курса

Введение

  • Знакомство
  • Цели и задачи курса

Обзор ITIL

  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
  • Введение в ИТИЛ
  • Процессы преобразования и контроля ИТ услуг (RCV)

Изучаемые процессы:

  • Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration management)
  • Управление изменениями (Change Management)
  • Управление релизами и развертыванием услуг (Service Release and Deployment management)
  • Управление знаниями (Knowledge management)

Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:

  • Место процессов RCV в жизненном цикле ИТ-услуг
  • Назначение, цель и задачи, границы процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, принципы, терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Интерфейсы. Входы \ выходы
  • Роли и ответственности
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:

  • Планирование CMDB
  • Идентификация Конфигурационных Единиц
  • Разработка формы RFC и плана изменений
  • Определение состава и повестки CAB
  • Разработка политики релизов
  • Разработка плана тестирования
  • Создание базы знаний

Разбор примеров регламентов процессов