Стоимость курса
25 998 рубЗаказать
Вы научитесь:
Обучение организации процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами в соответствии с рекомендациями лучших практикАудитория:
· ИТ директора
· ИТ руководители подразделений/групп поддержки (2-я линия поддержки)
Менеджеры процессов поддержки (управления изменениями, конфигурациями, релизами)Требования к предварительной подготовке слушателя:
Желательно прохождение обучения по курсу «ИТИЛ, Основы управления ИТ услугами» и «Service Desk и оперативные процессы», но не обязательноСодержание курса
Введение
- Знакомство
- Цели и задачи курса
Обзор ITIL
- Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
- Введение в ИТИЛ
- Процессы преобразования и контроля ИТ услуг (RCV)
Изучаемые процессы:
- Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration management)
- Управление изменениями (Change Management)
- Управление релизами и развертыванием услуг (Service Release and Deployment management)
- Управление знаниями (Knowledge management)
Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:
- Место процессов RCV в жизненном цикле ИТ-услуг
- Назначение, цель и задачи, границы процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, принципы, терминология
- Виды деятельности процесса
- Интерфейсы. Входы \ выходы
- Роли и ответственности
- CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность
Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:
- Планирование CMDB
- Идентификация Конфигурационных Единиц
- Разработка формы RFC и плана изменений
- Определение состава и повестки CAB
- Разработка политики релизов
- Разработка плана тестирования
- Создание базы знаний
Разбор примеров регламентов процессов