Курс Мониторинг Облака и ЦОД с System Center Operations Manager \ Cloud & Datacenter Monitoring with System Center Operations Manager

Код: 10964

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Декабрь

07.12.2020 - 11.12.2020 Ект

Курс помогает слушателям получить навыки разворачивания и конфигурирования System Center 2012 R2 Operations Manager, реализации System Center 2012 R2 Operations Manager Management Group, апгрейда и миграции с Operations Manager 2007 R2 Management Group на System Center 2012 Operations Manager, System Center 2012 SP1 Operations Manager и System Center 2012 R2 Operations Manager. Знакомит с ключевыми элементами Management Packs, включая Object Discoveries, Rules, Monitors, Targeting, Run As Account и Run As Profiles.

Слушатели узнают как конфигурировать:

  • Мониторинг fabric и application, включая ресурсы datacenter и cloud.
  • Мониторинг NET и Java приложений, используя Application Performance Monitoring.
  • Мониторинг end-to-end service, synthetic transactions и Distributed Application Diagrams.
  • Dashboards, Operation Manager Console, Service Level Tracking Reporting и Share Point Web Part.
  • Интеграцию Operating Manager с другими компонентами System Center 2012 R2.
  • Научатся выявлять проблемы Operations Manager Management Group и проводить процедуры восстановления.

Стоимость курса

31 350 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели смогут:

  • планировать развертывание System Center 2012 Operations Manager, включая определение требований к аппаратной и программной части серверов, к компонентам безопасности, к архитектуре высокой доступности серверов System Center и Microsoft SQL;
  • планировать сценарии миграции и апгрейда на System Center 2012 R2 Operations Manager, настраивать Operations Console with User Roles, разворачивать агентов разными методами, реализовывать концепции и методы Management Pack, включая шаблоны;
  • конфигурировать Notifications, Reporting, Service Level Tracking, Audit Collection Services, Agentless Exception Monitoring, Operations Manager SharePoint Web Part, Application Performance Monitoring, Network Device Monitoring, Dashboards and Widgets, интеграцию с компонентами System Center 2012 R2. Использовать новые cloud-basedfeatures, включая System Center Global Service Monitor and System Center Advisor;
  • выявлять проблемы Operation Manager Management Group и проводить восстановление.

Аудитория

Курс предназначен для администраторов Cloud и ЦОД, использующих System Center 2012 R2 Operations Manager.

От слушателя требуется

Практический опыт работы с System Center Operations 2007 R2 или System Center 2012 Operations Manager. 

Знания Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2, SQL Server 2008 R2 and SQL Server 2012.

Знание технического английского языка

Готовит к тесту:

 

Содержание курса

Глава 1. Обзор и Архитектура
  • Задачи Cloud и Datacenter для Operations Manager
  • Обзор Operations Manager
  • Обзор основных компонентов и топологии
  • Обзор Key Features в System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Планирование и масштабирование System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Лабораторная работа
Глава 2. Разворачивание System Center 2012 R2 Operations Manager Management Group
  • Дизайн Management Group
  • Инсталляция System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Настройка Operations Manager Default Settings
  • Настройка Agentless Exception Monitoring (AEM)
  • Установка агента Operations Manager
  • Конфигурирование Audit Collection Services
  • Лабораторная работа

Глава 3. Апгрейд Operations Manager
  • Обзор планирования миграции и апгрейда
  • Апгрейд на System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Миграция на System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Лабораторная работа

Глава 4. Конфигурирование Fabric and Application Monitoring
  • Введение в Management Packs
  • Настройка мониторинга сетевых устройств
  • Настройка Fabric Monitoring
  • Настройка мониторинга приложений
  • Лабораторная работа

Глава 5. Мониторинг производительности приложений
  • Мониторинг производительности приложений
  • Использование IntelliTrace
  • Интеграция Team Foundation Server
  • Лабораторная работа

Глава 6. Мониторинг сервиса
End-to-End
  • Шаблоны Management Pack
  • Модели распределённых приложений
  • Монитор Глобального Сервиса
  • Панели сводной информации реального времени Visio
  • Лабораторная работа

Глава 7. Оценочные таблицы, панели сводной информации и отчеты
  • Настройка и управление отчетами в Operations Manager
  • Настройка Service Level Tracking
  • Настройка Operations Manager SharePoint Web Part
  • Панели сводной информации и виджеты
  • Создание панелей сводной информации
  • Лабораторная работа

Глава 8.
Настройка консоли управления
  • Security, Scoping и User Roles
  • Создание Custom Views и Alert Resolution States
  • Настройка Notification Subscriptions
  • Создание задач диагностики и восстановления
  • Лабораторная работа

Глава 9. Авторинг Management Pack
  • Концепции авторинга Management Pack
  • Авторинг Management Pack с помощью консоли управления
  • Авторинг Management Pack с помощью Visual Studio Authoring Extensions
  • Лабораторная работа

Глава 10. Интеграция
Operations Manager с другими компонентами System Center
  • Интеграция с Service Manager
  • Интеграция с Data Protection Manager
  • Интеграция с Orchestrator
  • Лабораторная работа

Глава 11. Поиск неисправностей, тюнинг и восстановление
  • Поиска неисправностей в Operations Manager
  • Настройка SQL AlwaysOn для Operations Manager
  • Настройка Data Retention в Operations Manager
  • Восстановление Operations Manager
  • Лабораторная работа