Вы получите знания и навыки по развертыванию, мониторингу и управлению сервисами и приложениями в частном облаке. Вы будете разбираться в автоматизации управления инцидентами и запросами на изменения. Вы научитесь использовать System Center Operations Manager для мониторинга различных сервисов в частном облаке. Вы познакомитесь с основными компонентами Service Manager и узнаете, как создавать и управлять запросами на изменение и инцидентами.
В ходе обучения Вы выполните лабораторные работы для закрепления полученных знаний и превращения их в навыки уверенной работы по мониторингу и эксплуатации частных облаков с System Center 2012.
Курс предназначен для системных администраторов центров обработки данных, в задачи которых входит управление и мониторинг ЦОД.
Стоимость курса
29 970 рубЦели курса:
- Настраивать Data Center Process Automation
- Реализовывать рабочие потоки
- Реализовывать предлагаемые услуги
- Развертывать мониторинг ресурсов
- Развертывать end-to-end мониторинг
- Настраивать end-to-end мониторинг
- Настраивать отчеты и доски индикаторов мониторинга
- Осуществлять мониторинг ресурсов
- Настраивать и обслуживать Service Manager
- Реализовывать соглашение об уровне предоставления услуг
- Управлять конфигурацией и защитой
От слушателя требуется
Знание технического английского языкаГотовит к тесту:
Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:
- MCSE: PRIVATE CLOUD
Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:
- Private Cloud Monitoring & Operations w/System Center 2012
Содержание курса
Модуль 1. Введение в Частное Облако
Проверка соблюдения (Compliance) |
Модуль 2. Настройка и оптимизация облака бизнес единицы
|
Модуль 3. Развертывания облачных сервисов
|
Модуль 4. Мониторинг сервисов Частного Облака
|
Модуль 5. Настройка мониторинга производительности приложений
|
Модуль 6. Действие и расширение управления сервисами в облаке
|
Модуль 7. Управление проблемами в облаке
|
Модуль 8. Автоматическое создание инцидентов, восстановление и запросы на изменения
|
Модуль 9. Автоматизация самообслуживания
|
Модуль 10. Защита и восстановление Частного Облака
|
Модуль 11. Настройка соответствия в облаке
|
Модуль 12. Конфигурирование SLA, досок индикаторов и виджетов
|
Модуль 13. Оптимизация ресурсов облака
|