Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP. Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения сложных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 2-3 уровне. Общая цель курса продвинутое администрирование решения посредством глубокого погружения в технические операционные требования и инструменты, используемые для настройки и контроля работы.
Стоимость курса
170 694 рубЦели курса:
По завершению курса слушатели смогут:
- Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению ACD / PBX (агентов / умений) в среде UCCE.
- Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению IVR (приглашения / сбор сведений) в среде UCCE включая и MicroApp и VXML сценарные решения (ICM Scripting и Call Studio scripting).
- Демонстрировать эффективное использование системных инструментов для отслеживания и решения проблем в вызовах.
Аудитория
- Продавцы и ченнел партнеры Cisco
- Клиенты Cisco
- Сотрудники Cisco
От слушателя требуется
- Базовые знания компьютерных технологий
Содержание курса
Глава 1. Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Глава 2. Конфигурация и сценарии CCE
Глава 3. Дополнительные возможности сценариев CCE (ICM)
Глава 4. Дополнительная функциональность VXML
Глава 5. Поддержка CCE