Без грамотного направления легкий и красивый процесс превращается в «быстрое итерирование к неправильному результату». Особенно велик риск в продуктовых командах, в которых затруднен доступ к реальным пользователям, или это нежелательно из-за высокой конкуренции на ранке.
Ключевая роль в направлении усилии команды Владелец Продукта (Product Owner).
Стоимость курса
35 000 рубЗаказать
Вы научитесь:
Дать мощную инструментальную базу для успешного управления продуктом в Agile
Слушатели получат практические навыки
- Выявления и описания Персон
- Работы с лестницей потребностей
- Полного цикла работы с пользовательскими историями в Scrum Product BackLog
- Бумажного прототипирования
- Приоритезации BackLog
- Создания MVP (Minimum Viable Product)
Аудитория:
- Системные аналитики, специально или нечаянно попавшие в «гибкие» проекты.
- Начинающие владельцы продуктов и те, кто мечтает ими стать.
Содержание курса
1. Scrum и Создание новых продуктов (NPD)
- Гибкий и традиционный ЖЦ проекта и продукта
2. Роль владельца продукта (Product owner)
- Взаимодействие внутри Agile команды
- Взаимодействие с заказчиками, пользователями и … Product Manager
- Работа в команде Product Owners
- Feature & Component Teams
3. Требования в Agile
- Использование Design Thinking для создания видения продукта.
- Персоны как целевые сегменты, выбор проработка и описание
- Работа с лестницей потребностей потребителя.
- Использование пользовательских историй (User Story) для описания возможностей
4. Планирование релизов
- Работа со StoryMap
- Техники расстановки приоритетов
- Создания MVP (Minimum Viable Product) - планирование и формирование релизов с минимальным набором функциональности при максимальной пользе для клиентов и пользователей.