Создание систем и приложений с устойчивой архитектурой напрямую зависит от качества заложенной информационной / концептуальной модели. Наиболее эффективным подходом для этого является Проблемно-ориентированное проектирование (Domain Driven Design).
Применение концептуального моделирования позволяет:
- Сократить время внесения изменений и затраты на поддержку решения
- Повысить целостность и устойчивость к изменениям архитектуры
- Обеспечить эффективность взаимодействия аналитиков и разработчиков
Стоимость курса
0 рубЗаказать
Вы научитесь:
Обеспечить слушателей знаниями и навыками контроля и коммуникации концептуальной модели
Создать основу для повторного использования наработок на этапе объектно-ориентированного анализа.
Слушатели изучат:
- Процесс эффективного применения концептуального моделирования.
- Технику построения концептуальной модели с использованием UML.
- Аналитические паттерны
- Техники перехода от концептуальной модели к дизайну
Слушатели получат практические навыки:
- Применение техники концептуального моделирования в Гибких (agile) подходах
- Построения UML диаграмм концептуальной модели
- Применения аналитических паттернов
- Создания собственных паттернов для повторного использования
Содержание курса
Глава 1. Проблемно-ориентированное проектирование
- Этапы анализа и дизайна, взаимодействие ролей
- Концептуальная модель
- Reengineering Бизнес процесса
Глава 2. UML диаграммы аналитической модели
- Диаграмма классов. Особенности использования в концептуальной модели
- Динамические диаграммы
Глава 3. Аналитические паттерны
- Объектные ссылки (Referring to Objects)
- Измененяемые во времени объекты
- Ответственность (Accountability)
- Наблюдения и измерения (Observations)
- Опись и учёт (Accounting)
- Планирование (Planning) и Торговля (Trading)
Глава 4. Техники перехода от концептуальной модели к дизайну
- Паттерны проектирования (Design Templates)
- Паттерны ассоциаций (Association Patterns)
- Создание собственных паттернов
- Применение техники концептуального моделирования в Гибких (agile) подходах