Курс Ключевые навыки управления ИТ-команды

Код: ITCloud-ITK

Продолжительность курса

16 Академических часов

Ближайшие курсы

Сентябрь

06.09.2023 - 07.09.2023 Ект

Практический курс "ITK. Ключевые навыки управления ИТ-команды" откроет новые горизонты перед руководителями, позволив ощутимо повысить эффективность и производительность работы сотрудников и отдела (подразделения) в целом.

Прослушав тренинг, участники не просто узнают, как научиться управлять ИТ-персоналом, но отработают ключевые практические навыки работы с командой разработчиков (ИТ- специалистов)

Стоимость курса

29 999 руб
Заказать

Вы научитесь:

  • Проводить успешные переговоры с участниками проекта, непосредственными подчиненными;
  • Управлять ситуациями, включая использование основных типов манипуляций;
  • Ставить задачу исполнителям с учетом их индивидуальных особенностей;
  • Проводить сессии планирования индивидуального развития;
  • Отбирать ИТ-сотрудников;
  • Планировать и проводить различные виды групповой работы: планерки, совещания, мозговые штурмы

Аудитория:

  • Менеджеры проектов
  • Руководители групп
  • Руководители департаментов, отделов

Содержание курса

Модуль 1. Коммуникация

  • Коммуникационный процесс

  • Виды коммуникации

  • Активное слушание

  • Практикум

  • Коммуникация

  • Ведение переговоров

Модуль 2. Различные стили ведения переговоров (принципиальные и позиционные переговоры)

  • Основные типы манипуляций в переговорах и методы борьбы с ними

  • Практикум

Модуль 3. Постановка задачи исполнителю

  • Типичные проблемы исполнения

  • Толкающие и тянущие системы постановки задач

  • Структура задачи

  • Диалог по постановке задачи

  • Практикум

  • Работа с конфликтом

Модуль 4. Индивидуальные конфликтные ситуации

  • Я - сообщения

  • Фасилитация разрешения конфликтов

  • Обратная связь от тренера и слушателей

Модуль 5. Проведение эффективных совещаний

  • Виды краткосрочной групповой работы (Встреч)

  • Ключевая ролевая структура ( Инициатор, Участник, фасилитатор) и зоны ответственности на совещании

  • Работа с некорректным поведением участников совещания

  • Практикум

Модуль 6. Получение и предоставление обратной связи

  • Влияние обратной связи на работу сотрудников

  • Бывает ли конструктивная критика?

  • Структура встречи по предоставлению обратной связи

Модуль 7. Помощь участникам команды в выполнении их обязанностей

  • Цикл обучения

  • Виды помощи директивное и недирективное вмешательство, особенности применения

  • Практикум

Модуль 8. Разработка индивидуального плана развития

  • Профессиональная структура команды разработчиков

  • Цели, Структура и задачи встречи по обсуждению планов развития

  • Результаты встречи