Курс Стрессоустойчивость как фактор удовлетворенности работой

Код: ITCloud-СМ

Продолжительность курса

8 Академических часов
Минимальная группа для проведения курса - 3 человека.

Курс содержит 20%теории и 80%практики.
Формы работы:
- интерактивные дискуссии,
- индивидуальные и групповые упражнения, 
- разбор конкретных ситуаций,
- тренировка навыков. 

Стоимость курса

14 200 руб
Заказать

Цели курса:

Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции  участников  при общении с клиентами.

Аудитория

Специалисты  технических служб, call-центров, работающие  с клиентами.

Содержание курса

• Природа стресса: причины возникновения и механизм развития
• Влияние стрессов на деятельность сотрудников и их удовлетворенность работой
• Синдром выгорания: признаки, особенности и факторы риска
• Дерево стресса. Разные уровни проявления и управления стрессом. 
• 4 уровня жизненной энергии. Как они влияют друг на друга. Управление разными видами своей энергии: работа с телом, эмоциями, мышлением, жизненными целями.
• Эмоциональный интеллект – навыки работы со своими эмоциями 
• Понятие ресурсного состояния. Индивидуальные ресурсы для повышения стрессоустойчивости. 
• Персональные меры «скорой помощи» в стрессовой ситуации и долгосрочная профилактика стрессоустойчивости.
• Индивидуальная программа поддержания стрессоустойчивости.