Курс содержит 20%теории и 80%практики.
Формы работы:
- интерактивные дискуссии,
- индивидуальные и групповые упражнения,
- разбор конкретных ситуаций,
- тренировка навыков.
Стоимость курса
14 200 рубЗаказать
Вы научитесь:
Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции участников при общении с клиентами.Аудитория:
Специалисты технических служб, call-центров, работающие с клиентами.Содержание курса
• Природа стресса: причины возникновения и механизм развития
• Влияние стрессов на деятельность сотрудников и их удовлетворенность работой
• Синдром выгорания: признаки, особенности и факторы риска
• Дерево стресса. Разные уровни проявления и управления стрессом.
• 4 уровня жизненной энергии. Как они влияют друг на друга. Управление разными видами своей энергии: работа с телом, эмоциями, мышлением, жизненными целями.
• Эмоциональный интеллект – навыки работы со своими эмоциями
• Понятие ресурсного состояния. Индивидуальные ресурсы для повышения стрессоустойчивости.
• Персональные меры «скорой помощи» в стрессовой ситуации и долгосрочная профилактика стрессоустойчивости.
• Индивидуальная программа поддержания стрессоустойчивости.
• Влияние стрессов на деятельность сотрудников и их удовлетворенность работой
• Синдром выгорания: признаки, особенности и факторы риска
• Дерево стресса. Разные уровни проявления и управления стрессом.
• 4 уровня жизненной энергии. Как они влияют друг на друга. Управление разными видами своей энергии: работа с телом, эмоциями, мышлением, жизненными целями.
• Эмоциональный интеллект – навыки работы со своими эмоциями
• Понятие ресурсного состояния. Индивидуальные ресурсы для повышения стрессоустойчивости.
• Персональные меры «скорой помощи» в стрессовой ситуации и долгосрочная профилактика стрессоустойчивости.
• Индивидуальная программа поддержания стрессоустойчивости.