Курс Сертифицированный курс Оперативное управление в малом бизнесе на основе 1С:Управление нашей фирмой 8

Код: ТА-1С-УНФ

Продолжительность курса

24 Академических часа

Стоимость курса

8 000 руб
Заказать

Цели курса:

  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов, дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8".
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса,
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление нашей фирмой 8" ,
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"

Содержание курса

Часть 1. Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
  • Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
Часть 2. Основные бизнес-процессы
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя
  • Анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
  • Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов
Часть 4. Финансы
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
  • О перативное управление денежными средствами. Платежный календарь
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
  • Анализ доходов и расходов
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Часть 5. Зарплата и персонал
  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI